Автоматизация бизнеса: Внедрение CRM и интеграции
Помогаем повысить эффективность работы компании.

Автоматизация отдела продаж
Внедряем и настраиваем CRM для повышения качества обслуживания и роста продаж.
Повышение продаж
Внедрив CRM, есть возможность оценить эффективность работы каждого отдельного менеджера. Таким образом можно тиражировать положительный опыт лучшего сотрудника на других.
Уменьшение затрат на рекламу
Определение эффективности каналов продаж, за счет сквозной аналитики можно понять какой канал эффективен, а на какой уходит бюджет впустую.
Улучшение качества сервиса
Обращение к клиенту по имени и наглядная история работы с клиентом у менеджера на экране. Системы напоминаний о звонках и задачах. Как результат своевременное предоставление информации клиенту.
Повышение производительности
Возможна автоматизация рутинных операций, таких как расчет стоимости, формирование и отправка КП и счета, а также процессы контроля и управления сотрудниками отдела продаж.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизируем рутинные задачи и отчетность, снижая затраты и повышая производительность команды.
Сервисы аналитики
Интегрируем системы аналитики для оптимизации рекламных кампаний и увеличения прибыли.
Колл-трекинг
Отслеживание источников телефонных обращений для анализа эффективности каналов
Сквозная аналитика
Отслеживание клиента от первого контакта до сделки для оценки эффективности маркетинга
Контроль эффективности менеджеров
Детальные показатели и отчеты по продажам каждого сотрудника
Анализ воронки продаж
Выявление проблемных этапов в процессе продаж для их оптимизации
Уникальные интеграции
Разрабатываем нестандартные и сложные интеграции. Например, первыми в России создали приложение для обмена данными между Битрикс24 и СПК Здравница, и успешно внедрили в несколько санаториев.
Интеграция с бизнес-системами
- Интеграция с 1С Бухгалтерией (оплата, счета, продажи)
- Интеграция с корпоративной почтой
- Системы учета и складского контроля
Коммуникации с клиентами
- IP-телефония с записью звонков
- Интеграция с мессенджерами и соц. сетями
- E-mail и СМС рассылки по клиентам
Специализированные решения
- Разработка отраслевых модулей под специфику бизнеса
- Интеграция с кассовыми аппаратами
- Синхронизация с внешними API и сервисами
Пакеты услуг по внедрению CRM
Базовый
- Воронки продаж
- Скрипты продаж
- IP-телефония с записью звонков
- Интеграция с сайтом, чатами, мессенджерами
- База клиентов с историей взаимодействий
- Контроль работы менеджеров
- Корпоративный портал, чат
- Система постановки и контроля задач
- База знаний компании
- Обучение работе с CRM-системой
Расширенный
- Все опции базового пакета
- Интеграция с 1С Бухгалтерией
- Автоматизированное выставление счетов
- Арифметические операции при расчетах
- Автоматизированная подготовка КП
- Автоматизация бизнес-процессов
- E-mail, СМС рассылки по клиентам
- Уведомления об открытии клиентом КП
- Согласование документов, визирование
- Колл-трекинг и сквозная аналитика
- Разработка специализированных модулей