ЦИТ Портал

В Белокурихе Горной (Белокуриха-2) на территории в 5 гектар строится курортный экокомплекс с отелем премиум-класса, вертолетными площадками и своим полем для гольфа.

Основой курорта является своя криолечебница, которая создается на основе сети клиник превентивной медицины Grand Clinic. И для того, чтобы популяризировать объект и выгодно представлять курорт на момент стройки понадобился сайт, за созданием которого к нам и обратился заказчик.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГ

Для того чтобы сайт был максимально понятным, эффективным и отражал саму идею и смыслы, которые заложены собственниками при создании курорта, был проведен тщательный сбор информации и последующее создание прототипа с несколькими этапами корректировок и согласования.

Вот что у нас получилось в результате:

Название компании
ООО «Гранд-Крио Алтай»

Местоположение
Россия, Белокуриха Горная

Сфера деятельности
Курорт премиум-класса

Годы работы с клиентом
2020 — настоящее время

Виды работ
Создание сайта

Адрес сайта
grand-cryo-resort.ru

ФОТОГРАФИИ

Для того чтобы собрать фотоматериал для сайта, мы провели несколько профессиональных фотосессий в разные времена года. А также договорились на предоставление подборки фотографий от коллег с АО Курорт Белокуриха.

Некоторые из отснятых композиций:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА

В первоначальном концепт-дизайне было принято решение сделать акцент на премиальном отдыхе, поэтому были использованы теплые цвета: насыщенный бежевый, смягченный черный и акцентный красный.

Также, чтобы отстроиться от конкурентов по визуальной части было предложено нестандартное расположение визуальных блоков на первом экране.

ШРИФТ

Шрифтовая пара также подобрана с отсылкой к премиальности, в этом хорошо помогает акцидентный шрифт в заголовке. Это антиква, такие шрифты хорошо работают в данной тематике. Антиква современная, прекрасно сбалансированная, прямая без засечек и разноширинная, шрифт одновременно классический и очень современный.

Для основного шрифта выбран гротеск, он отлично читается и хорошо контрастирует с заголовком за счет разной формы символов. Это придает динамики всему дизайну, появляется контраст и ритм.

ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА

По итогу работы пришли к другому основному варианту дизайна с акцентом на медицине, собственной клинике и современных технологиях.

ЦВЕТА

Темно-голубой цвет использован в качестве акцентного, создает ощущение технологичности, держит в тонусе и отлично подходит для медицинской и особенно крио-тематики. Цвет хорошо коррелирует с сайтом клиники.

Также в фонах используются разные градации голубого цвета в сочетании с серым и темно-синим. Хорошо задает контраст при выдержанном стиле и перекликается с горнолыжной тематикой, природой края и Алтаем в целом.

Дизайн всего макета построен на проектировании композиции и четком использовании сетки, за счет этого получилось хорошо структурировать весь контент, заполнить дизайн “воздухом” и дозировано использовать декоративные элементы. Макет получился легкий, хорошо и быстро воспринимается несмотря на довольно приличный объем информации.

Дизайн разрабатывался с учетом дальнейшего использования в качестве основы для большого сайта Grand-Cryo Resort.

В ходе технической реализации дизайна были использованы эффекты анимации для придания большего ощущения премиальности при пользовании сайтом.

Хотите, чтобы мы реализовали ваш проект на таком же уровне или лучше?
Тогда оставляйте заявку на расчет стоимости и сроков нажав сюда.