В 2019 году мы провели полный цикл работ по созданию сайта для нового санатория в Белокурихе. Конкуренция среди санаториев на курорте достаточно серьезная, поэтому стояла задача выделиться среди здравниц, а также показать новизну и современность Жемчужины.
Для этого мы провели ряд бесед и интервью, собрали максимум информации о компании. И подключив к работе маркетолога и копирайтера разработали структуру сайта и прототип главной страницы.
Основная цель данного сайта — это привлечение потенциальных клиентов на покупку санаторно-курортных путевок. Поэтому мы составляли заголовки, преимущества и текст соответствующим образом.
Дизайн сайта был сделан в светлых тонах с использованием воздушных элементов (облака, птицы, солнечные лучи и блики), подчеркивающих атмосферу курорта. Цель: создать ощущение легкости и вызвать желание приехать отдохнуть и прочувствовать все самому.